Поиск по сайту

Реакция игроков на новые тени в World of Tanks

Реакция игроков на новые тени в World of Tanks Новости

Wargaming внедрит новую технологию теней, которая должна сделать их более реалистичными.

 

Видео от разработчиков

Демо

 

Пара слов о технологии

Рейтрейсинг (от англ. ray tracing, сокращенно RT) - способ трёхмерного рендеринга. Для постройки модели какого-либо объекта, система отслеживает траекторию виртуального луча к этому объекту. Используются принципы реальных физических процессов.

Грубо говоря из точки А к точке Б идёт виртуальный луч. Если он на своём пути встречает препятствие/другой объект, то дальше ситуация обрабатывается исходя из алгоритма. Таким образом можно построить фотореалистичные отражения, либо, как в нашем случае - тени.

Проблема и решение

Каждый танк состоит примерно из 50 000 полигонов, поэтому стандартная проверка заняла бы катастрофически огромное время для вычислений подобных теней. А если рядом стоят несколько танков?

танк полигоны

Решение пришло в виде технологии Bounding Volume Hierarchies. Кратко суть в том, что теперь каждый полигон-треугольник танка "загоняется" в более крупные коробки, те в свою очередь так же в еще более крупные до тех пор, пока танк не будет представлен в виде простейших геометрических объектов.

Трассировка лучей теперь идёт по иерархии, что уменьшает количество проверок. Сначала проверяется большая коробка, потом более мелкие и далее в соответствии со вложенностью.

иерархическая модель трассировки лучей

 

В целом технология очень интересная, как и реализация. Не сказать, что есть прям очень ощутимая разница.

 

А что игроки?

Если кратко, то как всегда не довольны. Орфография авторов сохранена.

- Теперь будут красивые турбосливы

- ПРИЦЕЛ ЛУЧШЕ ПОЧИНИТЕ ПРЫГАЮЩИЙ!!! ИГРАТЬ НЕВОЗМОЖНО!!!

- Да,тени это самая большая проблема этой игры...

- Ха,блин! А мы тут со своими непробитиями и непопаданиями...

- Тени это хорошо, а когда снаряды перестанут сквозь танки летать?

- Какие тени ? Кому это надо? Половину игроков играет калькуляторах. Там фпс уподет сразу. Лучше бы старые танки начали делать а то стоит пол ангара и играть не начем.

- Господи , я просто хочу , чтобы прицел не дергался , а они мне про тени заливают

- Покажите мне того игрока, кому старые тени мешали? В игре куча проблем, некоторым из которых уже почти 10 лет и никто не чешется их исправлять, например, пролет снарядов сквозь танк, скачущий прицел на рельефе, имбалансность респов на картах и многое другое. А тут тени... Нет слов

- Это прям максимально важно... Как я раньше жил без этого

- Больше в игре проблем конечно же нету, только тени, молодцы!

- За графику, разработчикам, отдельная благодарность! Купив новое железо и попробовав ультра графику, я на минималки возвращатся не хочу, а наоборот жду новых улучшений! А те кто говорят, что графика не главное, нагло врут. Графика помогает раскрыть игру и сделать ее более интересной для игрока. Так что ждемс 2035 года с потоками. И да, хватит хейтить достижения одних отделов за косяки других.

- Я один почти не вижу разницы?

- Вообще на*рать на эти тени, кто на них смотрит. Без анонса не кто об этом и не узнал бы.

- Пусть сначала лаги в кустах починят

- Очень нужная фича, в сравнении со скачущим прицелом)))

- ВГ: видишь ритрайсенг?
Игрок: нет
ВГ: А он есть!

- Блэт, как же за*пали нытики, которым всё, что бы не делала картошка - говно. Валите играйте в Battle City - баланс топ, багов нет, КАРТОШКИ НЕТ, а не сидите здесь и нойте, как же всё плохо.

- Лучше бы от ботов почистити игру,

- Поставил их прогу чтобы посмотреть на эти тени , в итоге практически ничего не поменялось. зачем менять шило на мыло , если огромной разницы нету ?

Результаты опроса в нашем паблике:

новые тени в wot опрос

До уровня Рубикона в этот раз не опустились, но в целом игроки не довольны, отзывы негативные.

Чего многие не понимают

Из всей массы вылитого негатива можно смело выделить парочку конструктивных замечаний, но наиболее близким к истине оказался наш подписчик Тимофей:

- Эммм , для всех кто любит тупо хейтить и прочие , у вг отдел графики и оптимизации ( образна говоря ) совсем не связаны с геймбалансом и прочими , темболее они всегда работали вне зависимости друг от друга , тоесть новая графика никак не влияет на изменения багов и баланс моментов в игре

В создании World of Tanks задействовано, по последним известным нам данным, около 2000 человек. Это и программисты, и коммюнити менеджеры (вахтёры на форуме и в социалочках), и маркетологи и тд и тп.

Отдел разработки так же состоит из подразделений, каждый из которых занимается своими узкими и чёткими задачами: звуковики, графика, отдел баланса и тд.

Здесь нет людей-оркестров, которые занимались бы всем подряд.

В данном случае нам представили достижение лишь одного из этих отделов, люди в котором работали именно над улучшением теней.

Это еще и маркетинговый ход. После анонса все мировые издания написали о том, что WG реализует в своей игре крутые RT-тени.

Люди, которые делали тени, не фиксят прицелы, не пилят баланс, не исправляют баги. Да, картошку есть за что ругать. Но в этом конкретном случае они похвалились тем, что у них получилось хорошо. И люди которые делали тени, не в ответе за тех, кто не смог починить до сих пор дёргающийся прицел.

 

А Вы что думаете о новых тенях? Заслуживает ли картошка очередной хейт?

 
Комментарии
5 + 10 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.