В рамках этого режима команды будут сражаться внутри специальных "зон столкновения", зарабатывая очки за каждую победу. Каждая зона столкновения, открывающаяся на определенный период времени, уникальна и имеет свою карту, цель, требования к составу команд.
Вся механика режима построена по классической схеме «Царя горы»: вначале все команды располагаются на нижнем уровне и сражаются с противниками с одинаковым нулевым рейтингом. Победители поднимаются вверх по «горе», к более опытным соперникам и крупным наградам, а проигравшие остаются внизу. Как только победная серия команды будет прервана, она вновь окажется у «подножия» горы.
Основные особенности тестового сезона «Царя горы»
- Бои будут проходить 10х10 игроков.
- В нулевом (тестовом) сезоне не будет особенно ценных призов, например уникальных танков, однако у участников будет возможность получить специальные декали, титулы, премиум-статус и игровое золото.
- В бой можно попасть в составе заранее сформированной команды, так и свободным игроком в одну из случайных.
- Нулевой сезон продлится до запуска обновления 0.17, в рамках которого будет запущен официальный первый сезон.
- Список зон локальных конфликтов и их параметры можно найти на экране режима «Царь горы», на который можно попасть из главного окна ангара.
Так же разработчики выпустили специальный ролик:
Молодцы, что развивают игру в правильном направлении. В отличии от некоторых.