Для начала расскажу общую картинку. Тундра, очень красивая и динамичная карта. На ней множество точек для артиллерийский позиций, позиций для противотанковых самоходах, а так же участков, где постоянно сталкиваются танки.
Перед вами миникарта Тундры с тематическими обозначениями на ней. Пойдем по порядку.
Зеленым цветом выделены области для артиллерии, для двух баз. Надо сказать, что позиции далеко не оригинальные.
Квадрат А5, А6, А7 / К4, К5 имеет область обстрела по центру карты. Квадрат А1 / J8, K8 имеет область обстрела, сконцентрированную на обстрел красных зон, обозначенных номерными знаками.
Красным цветом выделены основные зоны стычек противников и союзников на карте Тундра.
Это гора имеет очень важную стратегическую позицию. Ведь если её займет светляк с хорошей дальностью обзора. То команда светляка получит очень большое преимущество, ибо светить он будет большую часть карты. А если сильная ПТ-САУ, к примеру FV215b (183), то противники точно будут стоять за камнями и бояться вылезти, как в лучшие времена артиллерии.
Позиция под цифрой два представляет из себя высушенное русло реки, а так же мост над ним. Стоит сказать, что это самый короткий, но и опасный путь до базы врага. Зачастую мост охраняет ПТ-САУ, которая не пропустит врага в стан своей команды, поэтому проезжать по мосту в начале игры, крайне глупо и очень опасно.
Русло реки имеет извилистую форму, а так же различны природные укрытия, такие как холмы и камни. Позиция очень схожа с местом на карте Перевал. В этом русле очень часто встречаются быстрые средние танки. Стоит сказать, что эта часть карты тоже имеет стратегический потенциал, ведь если противник займет данную область, он свободно может передвигаться с одного края карты на другой, без потери времени и тем более запаса прочности.
Позиция, обозначенная под цифрой три, представляет из себя набор маленьких островов. Здесь часто встречаются раш средних танков (в ротах) или же какие то заблудшие танки, которые поскорее хотят приехать к базе противника и как можно меньше потерять запаса прочности.
Желтым цветом выделены позиции для ПТ-САУ. Они отличаются от других позиций тем, что имеют средства маскировки (кусты), укрытия (камни и холмы), а так же отличный радиус обстрела той или иной местности на карте Тундра. Первая позиция расположена в квадрате В1 и имеет отличную область обстрела по заброшенной лесопилки, а так же танкам, выезжающим с островов.
Позиция на квадрате В9 очень популярна и имеет зеркальное отражение на квадрате К9.
Данная позиция имеет защитный характер и направлена на то, что бы сдержать прорвавшихся противников через ряды союзников к вражеской базе. Позиция идеальная для тяжелых и не поворотливых ПТ-САУ, таких как Т95 или JagdPz E-100.
Позиция на квадрате D6 идеально подходит как для светляков с большим радиусом обзора, так и для быстрых ПТ-САУ, таких как AMX 50 Foch (155). С этой точки нам открывается большая часть карты для светляков. А для ПТ-САУ идеальная позиция раздать урона по врагам, которые только едут занимать свои позиции.
Позиция на квадрате E5 / F5 как раз то место, для ленивых ПТ-САУ – водов, которые никуда не хотят ехать. Не сказать что позиция совсем бесполезная. Она идеально подходит для защиты совей базы от какого - нибудь шального Т-50, который может с легкостью прорваться до союзной артиллерии и вырезать её под корень. Также есть возможность поддержать прорыв тяжелых танков, таких как Maus, который может ехать и впитываться в себя урон, тем самым защищая союзников от потери запаса прочности.
Большое спасибо за детальный обзор. Очень помогло
а8 на горе хорошо в пт стоять
Я бы ещё отметил на карте отдельно балкон на горе, т.к. с него хороший обстрел по центру и балкончик у нижней базы на Ф6-7 т.к. с него тоже хороший обзор и засвет, правда позиция будет нейдобна медленным и слабобронированным танкам.
для меня вообще полезная инфо,я больше люблю играть на арте,спасибо!
Попробывал норм) Спасибо)))
КАРТА ПРИКОЛЬНАЯ ЕСЛИ НА ПТ И С МАСКЕРОВКОЙ
Я СТАВАЛ В КУСТАХ ВОЗЛЕ МЕНЯ ПРОЕХАВ ПРОТИВНИК ГДЕТО МЕТРОВ 40-50 И НЕЗАМЕТИВ КОГДА ОН ПОКАЗАЛ СВАЮ КОРМУ Я ЕВО И РОЗТРЕЛЯВ НА МЕСТЕ
Карта клёвая до того момента, пока игроки не найдут преимущество с одного респа, тогда она требует переделки. Бесит, что переделывают не сразу и многие игроки портят стату на определённых респах. На Тундре тоже так же будет, возможно не скоро, но будет
Сейчас многие сразу прорывают 1, 2 линию!
На ст катаюсь, так же как в гайде, так что норм
на ТТ/СТ еду в Е9, там весьма бодрое танковое рубилово происходит
отличная карта особенно для ст, норм тактика описана примерно по такой я и работаю
Попробуем
Очень много полезной информации но через видео это бы лучше усваивалось. Спасибо автору!
Дякую за детальну інформацію ) Так згоден відео невистачае )
надо попробовать,спасибо автору
Очень много полезной информации.. конечно, да не хватает видио, но все же.. класс, молодцы продолжаете в том же духе.
Инфа полезная, но вот в рандоме тактики не используют(ну по крайней мере большая часть), а вот для ротных боёв ещё куда ни шло!Спасибо за статью!
конечно "опытные" игроки давно знают где и как правильно сливаться)))). полезная инфа спасибо
в бою ни кто не пользуется етими тактиеаками !!! особенно в рандоме! так что тема норм !! но для новиччка точно не пойдет!! как летели вперед так и полетят дальше))
Новечкам полезно! Но в бою всё равно часто за ручник тянут!)