Уже традиционно делаю краткий обзор:
Отыграв N-ое кол-во боев на IS-2 вы привыкли к своему разовому урону, скорости и плохому пробитию. Теперь перед вами машина которая компенсирует большинство недостатков предыдущей.
Цена данного танка как и других машин 8 уровня составляет 2 600 000 кредитов. Сумма не то чтобы слишком велика, но с учетом дополнительного оборудования не так уж и мала. Дополнительное оборудование на этом уровне ставить надо обязательно, без него комфортной игры и не ждите. Что касается экипажа то тут нам, в отличии от IS-2, повезло. Специальности такие же как на предыдущем:
Поскольку танк 8 уровня я крайне рекомендую посадить его уже со 100% владением специальностями. Добиться этого можно двумя способами:
- Переобучить за золото.
- Не изучать или сбросить дополнительные навыки экипажу с IS-2. (должен быть открыт 1-й перк до 70 – 75 % или 2-й – до 50 – 60%) и обучить за серебро сразу до 100%. Стоить это будет 20 000*4=80 000 или 40 000*4=160 000 кредитов соответственно.
Ветка исследований:
По сравнению с IS-2 на 110 все нормально с понятием нужно/ не нужно? – Все нужно. На 110 нет модулей которые можно пропустить. Исследовать нужно все. Если вы основательно выкачали предыдущий танк то у вас должно быть открыто предтоповое орудие и топ. двигатель. А если качали ветку СТ, то и топ радиостанция. Танк неплохо ведет себя в стоке и прекрасно в топе.
Как и на IS-2 нам необходимо сразу открыть и установить топ ходовую, я рекомендую сразу за свободный опыт. У нас еще играя на IS-2 должно было скопиться примерно 10 тысяч свободного опыта, я надеюсь остальное вы не потратили на открытие стокового аппарата? Короче открываем и ставим как можно быстрее, без нее жизни не будет.
У вас уже должно быть открыто предтоповое орудие. Его устанавливаем сразу и особо не думаем. Пока страдаем с ним. После открытия башни копим опыт и ставим топ. орудие, оно более точное, скорострельное и имеет лучшее пробитие, хотя средний урон упадет.
Тут все ясно. Как только накопим достаточно опыта ставим сразу. Этим мы добавим себе ХП, увеличим бронирование и обзор.
Я описывал этот двигатель в гайде по IS-2. Добавляет он крайне мало, почти незаметна прибавка. Процент возгорания у обоих двигателей одинаковый. Если вы не открыли его на IS-2, я думаю, его можно и не устанавливать. Но если опыт девать некуда (а это значительная сумма) можно исследовать.
Топ. Радиостанция у нас идет 10 уровня и этим все сказано - ставим. Я уже неоднократно писал зачем она так важна, напишу и сейчас:
Для эффективной игры вам необходимо знать, что творится в другой части карты. Если вы не знаете, что происходит например на другом фланге вы не можете принять правильного решения и задаете себе вопросы:
- Где основные силы противника?
- Не обойдут ли вас с тыла? (особенно актуально на открытых картах)
- Нужна ли союзникам поддержка на другом фланге, в то время как вы стоите без дела?
- И т. д.
Поэтому ставим хорошую радиостанцию в обязательном порядке.
На мой взгляд оптимальный вариант прокачки:
- Ставим предтоповое орудие.
- Ставим двигатель. (если открыт)
- Открываем и устанавливаем ходовую.
- Прокачиваем башню.
- Открываем и ставим топ. радиостанцию.
- Прокачиваем топ. орудие.
- Ставим двигатель (если опыт девать некуда)
Бронирование:
Вот его характеристики на бумаге:
В реальности же присутствует щучий нос, пробить который под прямым углом тяжело. Очень хорошие углы наклона брони, есть экраны. Даже сбоку пробить танк не так уж и легко =) Но из уязвимых мест отмечу НЛД нашего щучего носа. Если вы стоите к противнику не перпендикулярно, а под углом пробить нос достаточно легко. Поэтому надо понимать чем грози выезд из-за угла даже не боком, зватит угла 45 чтобы незаехать обратно.
В целом выделю такие достоинства и недостатки:
Плюсы:
- Хорошая скорость и динамика
- Хорошие углы наводки
- Относительно точное орудие
- Щучий нос
Минусы:
- Щучий нос
- Углы наводки орудия
- Низкое пробитие орудия по сравнению с одноклассниками
Прибыльность:
С ПА танк будет приносить небольшой доход. Без ПА – уходить в минус. В любом случае танк для добычи кредитов нужен. Стрельба золотом – приведет к огромным разорениям впрочем, как и всегда =)
Балансный вес:
Как показано в таблице мы попадаем в 8, 9 и 10 уровни боев. В целом на танке комфортно играть. Очень часто мы в топе. Даже попав в бои к 10 уровням нам есть чем заняться - покошмарить СТ, благо скорость позволяет J. В целом все хорошо.
Тактика игры
Тактики на 110 все теже:
- Типичный ТТ (когда мы в топе)
- Поддержка и кошмар СТ (когда в конце или середине списка)
Я описывал данные тактики в гайде по IS-2 поэтому не вижу смысла останавливаться здесь подробнее. Хочу только заметить, что играть ТТ нам придётся чаще, мы в топе достаточно часто.
Дополнительное оборудование:
- Досылатель просто необходим, у нас маленькая скорость перезарядки как и на IS-2.
- Усиленные приводы наводки – увеличат скорость сведения, а она у нас хромает по аналогии с предыдущим танком.
- Вентилятор – в целом улучшит все понемногу.
Вместо последнего можно использовать ящик с инструментами или просветленную оптику. Первое для увеличения скорости починки модулей, второе для увеличения обзора.
Снаряжение:
Тут все стандартно как и везде.
- Ремкомплект
- Аптечка
- Огнетушитель или масло. Наши двигатели очень редко горят, а прибавка к скорости и динамики не помешает.
Перки для экипажа:
- Сначала я советую прокачать всем ремонт, командиру шестое чувство. Это по идее вы должны были сделать еще на IS-2.
- Далее либо боевое братство, либо солянка по желанию. Если решили не качать 2-м перком боевое братство обязательно качайте командиру ремонт.
Всем удачных боев!



.png)
.png)
.png)
.png)

.png)
.png)

.png)








танк очень хорош, особенно лобовым пронированием, листы брони расположены под более большими углами это приводит к большинству рикошетов и не пробитий
очень классный танк,перед непробиваем,даже ис3,поэтому лучше танковать сдалека на нем