Уже традиционно делаю краткий обзор:
Отыграв N-ое кол-во боев на IS-2 вы привыкли к своему разовому урону, скорости и плохому пробитию. Теперь перед вами машина которая компенсирует большинство недостатков предыдущей.
Цена данного танка как и других машин 8 уровня составляет 2 600 000 кредитов. Сумма не то чтобы слишком велика, но с учетом дополнительного оборудования не так уж и мала. Дополнительное оборудование на этом уровне ставить надо обязательно, без него комфортной игры и не ждите. Что касается экипажа то тут нам, в отличии от IS-2, повезло. Специальности такие же как на предыдущем:
Поскольку танк 8 уровня я крайне рекомендую посадить его уже со 100% владением специальностями. Добиться этого можно двумя способами:
- Переобучить за золото.
- Не изучать или сбросить дополнительные навыки экипажу с IS-2. (должен быть открыт 1-й перк до 70 – 75 % или 2-й – до 50 – 60%) и обучить за серебро сразу до 100%. Стоить это будет 20 000*4=80 000 или 40 000*4=160 000 кредитов соответственно.
Ветка исследований:
По сравнению с IS-2 на 110 все нормально с понятием нужно/ не нужно? – Все нужно. На 110 нет модулей которые можно пропустить. Исследовать нужно все. Если вы основательно выкачали предыдущий танк то у вас должно быть открыто предтоповое орудие и топ. двигатель. А если качали ветку СТ, то и топ радиостанция. Танк неплохо ведет себя в стоке и прекрасно в топе.
Как и на IS-2 нам необходимо сразу открыть и установить топ ходовую, я рекомендую сразу за свободный опыт. У нас еще играя на IS-2 должно было скопиться примерно 10 тысяч свободного опыта, я надеюсь остальное вы не потратили на открытие стокового аппарата? Короче открываем и ставим как можно быстрее, без нее жизни не будет.
У вас уже должно быть открыто предтоповое орудие. Его устанавливаем сразу и особо не думаем. Пока страдаем с ним. После открытия башни копим опыт и ставим топ. орудие, оно более точное, скорострельное и имеет лучшее пробитие, хотя средний урон упадет.
Тут все ясно. Как только накопим достаточно опыта ставим сразу. Этим мы добавим себе ХП, увеличим бронирование и обзор.
Я описывал этот двигатель в гайде по IS-2. Добавляет он крайне мало, почти незаметна прибавка. Процент возгорания у обоих двигателей одинаковый. Если вы не открыли его на IS-2, я думаю, его можно и не устанавливать. Но если опыт девать некуда (а это значительная сумма) можно исследовать.
Топ. Радиостанция у нас идет 10 уровня и этим все сказано - ставим. Я уже неоднократно писал зачем она так важна, напишу и сейчас:
Для эффективной игры вам необходимо знать, что творится в другой части карты. Если вы не знаете, что происходит например на другом фланге вы не можете принять правильного решения и задаете себе вопросы:
- Где основные силы противника?
- Не обойдут ли вас с тыла? (особенно актуально на открытых картах)
- Нужна ли союзникам поддержка на другом фланге, в то время как вы стоите без дела?
- И т. д.
Поэтому ставим хорошую радиостанцию в обязательном порядке.
На мой взгляд оптимальный вариант прокачки:
- Ставим предтоповое орудие.
- Ставим двигатель. (если открыт)
- Открываем и устанавливаем ходовую.
- Прокачиваем башню.
- Открываем и ставим топ. радиостанцию.
- Прокачиваем топ. орудие.
- Ставим двигатель (если опыт девать некуда)
Бронирование:
Вот его характеристики на бумаге:
В реальности же присутствует щучий нос, пробить который под прямым углом тяжело. Очень хорошие углы наклона брони, есть экраны. Даже сбоку пробить танк не так уж и легко =) Но из уязвимых мест отмечу НЛД нашего щучего носа. Если вы стоите к противнику не перпендикулярно, а под углом пробить нос достаточно легко. Поэтому надо понимать чем грози выезд из-за угла даже не боком, зватит угла 45 чтобы незаехать обратно.
В целом выделю такие достоинства и недостатки:
Плюсы:
- Хорошая скорость и динамика
- Хорошие углы наводки
- Относительно точное орудие
- Щучий нос
Минусы:
- Щучий нос
- Углы наводки орудия
- Низкое пробитие орудия по сравнению с одноклассниками
Прибыльность:
С ПА танк будет приносить небольшой доход. Без ПА – уходить в минус. В любом случае танк для добычи кредитов нужен. Стрельба золотом – приведет к огромным разорениям впрочем, как и всегда =)
Балансный вес:
Как показано в таблице мы попадаем в 8, 9 и 10 уровни боев. В целом на танке комфортно играть. Очень часто мы в топе. Даже попав в бои к 10 уровням нам есть чем заняться - покошмарить СТ, благо скорость позволяет J. В целом все хорошо.
Тактика игры
Тактики на 110 все теже:
- Типичный ТТ (когда мы в топе)
- Поддержка и кошмар СТ (когда в конце или середине списка)
Я описывал данные тактики в гайде по IS-2 поэтому не вижу смысла останавливаться здесь подробнее. Хочу только заметить, что играть ТТ нам придётся чаще, мы в топе достаточно часто.
Дополнительное оборудование:
- Досылатель просто необходим, у нас маленькая скорость перезарядки как и на IS-2.
- Усиленные приводы наводки – увеличат скорость сведения, а она у нас хромает по аналогии с предыдущим танком.
- Вентилятор – в целом улучшит все понемногу.
Вместо последнего можно использовать ящик с инструментами или просветленную оптику. Первое для увеличения скорости починки модулей, второе для увеличения обзора.
Снаряжение:
Тут все стандартно как и везде.
- Ремкомплект
- Аптечка
- Огнетушитель или масло. Наши двигатели очень редко горят, а прибавка к скорости и динамики не помешает.
Перки для экипажа:
- Сначала я советую прокачать всем ремонт, командиру шестое чувство. Это по идее вы должны были сделать еще на IS-2.
- Далее либо боевое братство, либо солянка по желанию. Если решили не качать 2-м перком боевое братство обязательно качайте командиру ремонт.
Всем удачных боев!
танк очень хорош, особенно лобовым пронированием, листы брони расположены под более большими углами это приводит к большинству рикошетов и не пробитий
очень классный танк,перед непробиваем,даже ис3,поэтому лучше танковать сдалека на нем