string(9) "/tank/110"
		
Поиск по сайту

110

И снова здравствуйте ув. танкисты. Сегодня я продолжаю обзор ветки тяжелых танков состоящей из 4 машин. Сейчас мы поговорим о 2-й машине из этой ветки, машине 8 уровня. Машине, которая ну уж очень сильно напоминает ИС-3 не только по внешнему виду, но и по своим характеристикам. Однако у этих двух машин не только много общего, а еще и чуть больше чем много отличий. Встречайте, перед вами 110:

110

0_88eac_ae3b6a87_XXXL


 

Уже традиционно делаю краткий обзор:

Отыграв N-ое кол-во боев на IS-2 вы привыкли к своему разовому урону, скорости и плохому пробитию. Теперь перед вами машина которая компенсирует большинство недостатков предыдущей.

Цена данного танка как и других машин 8 уровня составляет 2 600 000 кредитов. Сумма не то чтобы слишком велика, но с учетом дополнительного оборудования не так уж и мала. Дополнительное оборудование на этом уровне ставить надо обязательно, без него комфортной игры и не ждите. Что касается экипажа то тут нам, в отличии от IS-2, повезло. Специальности такие же как на предыдущем:

Экипаж

Поскольку танк 8 уровня я крайне рекомендую посадить его уже со 100% владением специальностями. Добиться этого можно двумя способами:

  1. Переобучить за золото.
  2. Не изучать или сбросить дополнительные навыки экипажу с IS-2. (должен быть открыт 1-й перк до 70 – 75 % или 2-й – до 50 – 60%) и обучить за серебро сразу до 100%. Стоить это будет 20 000*4=80 000 или 40 000*4=160 000 кредитов соответственно.

 


 

Ветка исследований:

Ветка

По сравнению с IS-2 на 110 все нормально с понятием нужно/ не нужно? – Все нужно. На 110 нет модулей которые можно пропустить. Исследовать нужно все. Если вы основательно выкачали предыдущий танк то у вас должно быть открыто предтоповое орудие и топ. двигатель. А если качали ветку СТ, то и топ радиостанция. Танк неплохо ведет себя в стоке и прекрасно в топе.


 

Ходовые

Как и на IS-2 нам необходимо сразу открыть и установить топ ходовую, я рекомендую сразу за свободный опыт. У нас еще играя на IS-2 должно было скопиться примерно 10 тысяч свободного опыта, я надеюсь остальное вы не потратили на открытие стокового аппарата? Короче открываем и ставим как можно быстрее, без нее жизни не будет.


 

Орудия

У вас уже должно быть открыто предтоповое орудие. Его устанавливаем сразу и особо не думаем. Пока страдаем с ним. После открытия башни копим опыт и ставим топ. орудие, оно более точное, скорострельное и имеет лучшее пробитие, хотя средний урон упадет.


 

башни

Тут все ясно. Как только накопим достаточно опыта ставим сразу. Этим мы добавим себе ХП, увеличим бронирование и обзор.


 

Двигатели

Я описывал этот двигатель в гайде по IS-2. Добавляет он крайне мало, почти незаметна прибавка. Процент возгорания у обоих двигателей одинаковый. Если вы не открыли его на IS-2, я думаю, его можно и не устанавливать.  Но если опыт девать некуда (а это значительная сумма) можно исследовать. 


 

Радиостанции

Топ. Радиостанция у нас идет 10 уровня и этим все сказано - ставим. Я уже неоднократно писал зачем она так важна, напишу и сейчас:

Для эффективной игры вам необходимо знать, что творится в другой части карты. Если вы не знаете, что происходит например на другом фланге вы не можете принять правильного решения и задаете себе вопросы:

  • Где основные силы противника?
  • Не обойдут ли вас с тыла? (особенно актуально на открытых картах)
  • Нужна ли союзникам поддержка на другом фланге, в то время как вы стоите без дела?
  • И т. д.

Поэтому ставим хорошую радиостанцию в обязательном порядке.

 


 

На мой взгляд оптимальный вариант прокачки:

  1. Ставим предтоповое орудие.
  2. Ставим двигатель. (если открыт)
  3. Открываем и устанавливаем ходовую.
  4. Прокачиваем башню.
  5. Открываем и ставим топ. радиостанцию.
  6. Прокачиваем топ. орудие.
  7. Ставим двигатель (если опыт девать некуда)

 


 

Бронирование:

Вот его характеристики на бумаге:

бронирование

В реальности же присутствует щучий нос, пробить который под прямым углом тяжело. Очень хорошие углы наклона брони, есть экраны. Даже сбоку пробить танк не так уж и легко =) Но из уязвимых мест отмечу НЛД нашего щучего носа. Если вы стоите к противнику не перпендикулярно, а под углом пробить нос достаточно легко. Поэтому надо понимать чем грози выезд из-за угла даже не боком, зватит угла 45 чтобы незаехать обратно.


В целом выделю такие достоинства и недостатки:

Плюсы:

  • Хорошая скорость и динамика
  • Хорошие углы наводки
  • Относительно точное орудие
  • Щучий нос

Минусы:

  • Щучий нос 
  • Углы наводки орудия
  • Низкое пробитие орудия по сравнению с одноклассниками

 


 

Прибыльность:

С ПА танк будет приносить небольшой доход. Без ПА – уходить в минус. В любом случае танк для добычи кредитов нужен. Стрельба золотом – приведет к огромным разорениям впрочем, как и всегда =)

 


 

Балансный вес:

bal1

Как показано в таблице мы попадаем в 8, 9 и 10 уровни боев. В целом на танке комфортно играть. Очень часто мы в топе. Даже попав в бои к 10 уровням нам есть чем заняться - покошмарить СТ, благо скорость позволяет J.  В целом все хорошо.

 


 

Тактика игры

Тактики на 110 все теже:

  • Типичный ТТ (когда мы в топе)
  • Поддержка и кошмар СТ (когда в конце или середине списка)

 

Я описывал данные тактики в гайде по IS-2 поэтому не вижу смысла останавливаться здесь подробнее. Хочу только заметить, что играть ТТ нам придётся чаще, мы в топе достаточно часто.

 


 

Дополнительное оборудование:

  1. Досылатель просто необходим, у нас маленькая скорость перезарядки как и на IS-2.
  2. Усиленные приводы наводки – увеличат скорость сведения, а она у нас хромает по аналогии с предыдущим танком.
  3. Вентилятор – в целом улучшит все понемногу.

Вместо последнего можно использовать ящик с инструментами или просветленную оптику. Первое для увеличения скорости починки модулей, второе для увеличения обзора.

 


 

Снаряжение:

Тут все стандартно как и везде.

  1. Ремкомплект
  2. Аптечка
  3. Огнетушитель или масло. Наши двигатели очень редко горят, а прибавка к скорости и динамики не помешает.

 


 

Перки для экипажа:

  • Сначала я советую прокачать всем ремонт, командиру шестое чувство. Это по идее вы должны были сделать еще на IS-2.
  • Далее либо боевое братство, либо солянка по желанию. Если решили не качать 2-м перком боевое братство обязательно качайте командиру ремонт.

 


 



 

Всем удачных боев!

 

 
04-02-2014 в 18:40

танк очень хорош, особенно лобовым пронированием, листы брони расположены под более большими углами  это приводит к большинству рикошетов и не пробитий 

Аватар пользователя maximec96
22-12-2013 в 19:25

очень классный танк,перед непробиваем,даже ис3,поэтому лучше танковать сдалека на нем

Комментарии
Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
6 + 0 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.