Краткий обзор:
Стоимость исследования данного «чудо» аппарата составляет 92 000 кредитов, а стоимость покупки 2 650 000 кредитов. Суммы более чем внушительные, накопить «просто так» не выйдет. Да и не забываем про экипаж, дополнительное оборудование и камуфляж. Все это вместе составляет хорошую сумму, но что вы хотите? Это машина 8 уровня. Далее суммы будут только расти …
Что касается экипажа, то тут все относительно просто. Кол-во людей такое же, как и на предыдущих двух машинах, специальности тоже. Просто пересаживаем и переобучаем, но переобучать я советую, сразу до 100%. Добиться этого можно двумя путями:
- Переобучить за золото
- Сбросить дополнительные навыки экипажу с AT 7. (должен быть открыт 1-й перк до 70 – 75 % или 2-й – до 50 – 60%) и обучить за серебро сразу до 100%. Стоить это будет 40 000*6=240 000 кредитов.
Вот ветка исследований:
Вот тут теперь у нас есть что открывать. Одни только орудия чего стоят … Короче готовимся к хорошей и мучительно долгой прокачке машины.
Комплектация:
С ходовой у нас все стандартно. Как и прежде, нам необходимо как можно быстрее открыть и поставить ее. Тут тоже на помощь должен прийти свободный опыт. На стоковую ходовую станут либо топовые модули, либо дополнительное оборудование. Без дополнительного оборудования вообще кататься глупо, а на 8 уровне – преступно)))
С орудиями все достаточно сложно. Конечно, для открытия следующей машины необходимо открыть их все. Я советую сразу прокачивать топовое, а уже после полного открытия всех необходимых нам модуле идти на след. машину.
С двигателями все достаточно сложно. Предтоповый открывать нужно обязательно, он добавит динамики. А вот открывать ли топовый – дело каждого из вас. Опыта на него нужно много, разница в мощности всего на 50 л. с. при аналогичной массе. Я бы не открывал. Он даже на след. машине идет как стоковый. Поэтому при открытии самой машины он исследуется. Но это мое мнение, если вам не жалко 16 000 опыта – открывайте.
С радиостанциями все намного проще, предтоповая должна быть уже открыта, а если вы прокачивали Caernarvon, Conqueror, Centurion Mk. 7/1 или Centurion Mk. I то и топовая. В любом случае радиостанция важна. Для эффективной игры вам необходимо знать, что творится в другой части карты. Если вы не знаете, что происходит например на другом фланге вы не можете принять правильного решения и задаете себе вопросы:
- Где основные силы противника?
- Не обойдут ли вас с тыла? (особенно актуально на открытых картах)
- Нужна ли союзникам поддержка на другом фланге, в то время как вы стоите без дела?
- И т. д.
Вот предложенный мною вариант прокачки:
- Устанавливаем все что открыто
- Открываем ходовую
- Открываем топовое орудие
- Ставим топовую радиостанцию
- По желанию ставим топовый двигатель
- Открываем последнее орудие для исследования след. машины
Выделю такие достоинства и недостатки
Плюсы
- Отличное бронирование
- Точное и скорострельное орудие
- Хорошие параметры маскировки
- Относительно хорошая скорость поворота
Минусы
- Очень маленькая скорость
- Высокий приоритет у артиллерии
Тактика:
Абсолютно ничего не поменялось. Все свои старые тактики можно успешно использовать и на AT 15. Однако броня как и на предыдущей машине не является непробиваемой. Да она очень хорошая, но если хорошо постараться пробить нас можно, особенно золотом. Необходимо учитывать это.
Балансный вес:
Как видно из таблицы, мы попадаем на 8, 9 и 10 уровень боев. На 8 уровне играть приятно, пробить нас здесь очееень тяжело, даже золотом. Но вот на 9 и 10 – лучше не подставляться под выстрелы. Тут из нас штурмовая ПТ не выйдет.
Прибыльность:
Что касается доходности, то тут все относительно просто. В минус с ПА машина уходить не будет. Но фармить кредиты на ней врятли удастся, если еще учесть тот факт, что золотом в некоторых ситуациях пострелять нужно. Без ПА – нужен танк для фарма кредитов.
Дополнительное оборудование:
Впринципе все стандартно для ветки AT.
- Досылатель
- Приводы наводки
- Вентилятор либо просветленка. Оба модуля по эффективности практически равноценны. Тут все зависит больше от стиля игры, поэтому выбирайте сами. Можно еще поставить трубу, вот на этой ПТ она будет более-менее актуальна.
Снаряжение:
Вот тут уже все точно стандартно))))
- Ремкомплект
- Аптечка
- Огнетушитель
Перки для экипажа:
Командир
- Шестое чувство
- Маскировка
- Ремонт
Наводчик
- Маскировка
- Снайпер
- Ремонт
Мех. Водитель
- Маскировка
- Виртуоз
- Ремонт
Радист
- Маскировка
- Радиоперехват
- Ремонт
Заряжающий
- Маскировка
- Отчаянный
- Ремонт
Заряжающий
- Маскировка
- «Бесконтактная» боеукладка
- Ремонт
Уязвимые места:
Оранжевый - командир, наводчик, заряжающий
Красный - двигатель, баки, трансмиссия
Зеленый - легкопробиваемые зоны
Белый - боеукладка
Синий - механик-водитель.
отличная пт прорыва, главное что-бы поддерживали троечек пара штук.
Итак друзья.Эту машину я катаю, она у меня в топе уже, иду на торт. Сразу скажу про бронирование, которое автор указывает как хорошее - блин! ЕГО НЕТ! ат-15 шьют в лоб даже ис и квас! я реально больше рикошетов ловлю когда ставлю ромб и подставляю борта под углом. А вот пушечка - это сказка. ставим на гуслю неосторожного противника и начинаем медленно, но верно насиловать. Кстати с учётом того что загусление считается как подсвет, на этой пт ожно получать очень много очков хэлпа за гусеницы, потому что КД позволяет не отпустить соперника с гуслей даже если его экипаж имеет 5 перков.
Хороший обзор,детальный с балансным весом, с местами пробития. От себя хотел бы сказать что ПТ хороша своим ДПМ-мом, пусть и говорят что дамаг маленький что слоупочная, а мне понравилась, я на тесте играл, на основе у меня ее нет, но впечатления остались хорошие. от базы далеко ехать не нужно, сами приедут, приедут и выгребут)))
Орудия (причем вообще все) для 8-го уровня на этой машине выглядят жалко.... (сравните с федей). Чего-то пока не впечатляет.