По традиции краткий обзор:
Цена машины 1 400 000 кредитов и 56 000 опыта. Сумма уже более чем значительная, но что вы хотите на 7 уровне? Так же не забываем про дополнительное оборудование, экипаж и камуфляж. Короче, машина влетит в копеечку. Экипаж, начиная с 6 уровня, играет достаточно большую роль на поле боя. К счастью, специальности по сравнению с AT 8, остались прежние. У нас 6 человек экипажа с такими специальностями:
Я думаю, что самый выгодный вариант – пересадить всех с AT 8. Новый обучать на этом уровне уже поздно, даже за золото. Я крайне рекомендую пересадить его уже со 100% уровнем владения основной специальностью. Добиться этого можно двумя способами:
- За золото
- На AT 8 не открывать перки экипажу. И при переобучении опыт накопленный на открытие дополнительный умений израсходуется на основную специальность. Процентов 60 – 70 первого умения должно хватить.
Вот ветка исследований:
Ну что сказать, Многое уже должно быть открыто на предыдущих ПТ или на технике других классов. Нам необходимо открыть лишь ходовую и топовое орудие. Остальное – мелочи (в плане кол-ва опыта)
Комплектация:
Как и на предыдущих машинах нам просто необходимо открыть ходовую сразу. Без нее возможно установить топовые модули, но дополнительное оборудование не станет. А без него играть, по крайней мере, глупо. Я советую открыть ее сразу за свободный опыт, ведь вы надеюсь не потратили его на открытие стоковой AT 7?
Как видно топовое орудие существенно превосходит предтоповое. Точность лучше, разовый урон тоже, а о пробитии и говорить нечего. Копим опыт и устанавливаем сразу после ходовой.
Предтоповый двигатель у нас уже должен быть открыт еще на AT 8. Топовый двигатель естественно добавляет мощность, но масса тоже увеличилась практически в 2 раза. В любом случае больше 20 км/ч машина поедет только с горки, достаточно крутой горки.
Предтоповая радиостанция должна у вас быть открыта еще на предыдущей машине, а топовая – если вы качали Black Prince, Caernarvon, Conqueror, Comet, Centurion Mk. 7/1 и Centurion Mk.
Небольшое отступления для понятия важности радиостанции:
Для эффективной игры вам необходимо знать, что творится в другой части карты. Если вы не знаете, что происходит например на другом фланге вы не можете принять правильного решения и задаете себе вопросы:
- Где основные силы противника?
- Не обойдут ли вас с тыла? (особенно актуально на открытых картах)
- Нужна ли союзникам поддержка на другом фланге, в то время как вы стоите без дела?
- И т. д.
Вот предложенный мною вариант прокачки:
- Устанавливаем все что открыто
- Открываем ходовую
- Открываем топовое орудие
- До исследуем оставшееся модули
Выделю такие достоинства и недостатки
Плюсы
- Отличное бронирование
- Точное и скорострельное орудие
- Низкий силуэт
- Хорошие параметры маскировки
- Часто кидает в топ
- Хорошая скорость поворота
Минусы
- Очень маленькая скорость
- Высокий приоритет у артиллерии
Тактика:
Ну что говорить про тактику? Эта машина продолжение ветки AT – медленные, бронированные и скорострельные. На это машину абсолютно подходят все тактики с AT 2 и AT 8. Единственное что стоит учитывать, на высоких уровнях при виде вас будут, скорее всего, стрелять голдой. Следовательно пробивать, хоть и не всегда, но часто. Поэтому на нашу броню, так как на AT 2 например, рассчитывать не стоит.
Балансный вес:
Как видно из таблицы, мы попадаем на 7, 8 и 9 уровень боев. На 7 и 8 играть достаточно комфортно, а вот на 9 нужно хорошо думать, что делать. Слиться можно быстро и безболезненно для себя, но не для команды …
Прибыльность:
Что касается доходности, то тут все относительно просто. В минус с ПА, да и скорее всего без него, машина уходить не будет. Но фармить кредиты на ней врятли удастся, если еще учесть тот факт, что для комфорта игры золотом в некоторых ситуациях пострелять нужно.
Дополнительное оборудование:
Впринципе все стандартно для ветки AT.
- Досылатель
- Приводы наводки
- Вентилятор либо просветленка. Оба модуля по эффективности практически равноценны. Тут все зависит больше от стиля игры, поэтому выбирайте сами.
Снаряжение:
Вот тут уже все точно стандартно))))
- Ремкомплект
- Аптечка
- Огнетушитель
Перки для экипажа:
Командир
- Шестое чувство
- Маскировка
- Ремонт
Наводчик
- Маскировка
- Снайпер
- Ремонт
Мех. Водитель
- Маскировка
- Виртуоз
- Ремонт
Радист
- Маскировка
- Радиоперехват
- Ремонт
Заряжающий
- Маскировка
- Отчаянный
- Ремонт
Заряжающий
- Маскировка
- «Бесконтактная» боеукладка
- Ремонт
Ну и на последок небольшой бонус, уязвимые места машины:
Оранжевый - командир, наводчик, заряжающий
Красный - двигатель, баки, трансмиссия
Зеленый - легкопробиваемые зоны
Белый - боеукладка
Синий - механик-водитель.
Танчик интересненький и очень хорошо бронированых, особенно против игроков которые незнают элементарные места пробития!