Ну вот и все. Осталось осилить только последний рубеж. Для кого то он будет тяжелым, для кого то легче, но объединит вас одно – преодоление рубежа, ведь другого выбора просто нет =) Так вот, этот рубеж – 6 100 000 кредитов. Придётся накопить, делать нечего =) Ну и как обычно напишу про дополнительное оборудование, камуфляж, экипаж и прочие существенные и не очень расходы. Если с камуфляжем все понятно и так, то вот с дополнительным оборудованием и экипажем не так все прозрачно. Ну дополнительное оборудование мы рассмотрим чуть позже, а сейчас перейдем к экипажу.
Экипаж
Специальности экипажа полностью аналогичны предыдущем машинам. Вот перечень:
Я уже не буду разливаться соловьем о хорошем экипаже, машине 10 уровня и т. д., скажу так: Хотите комфортной и результативной игры – переобучайте экипаж сразу до 100%. Сделать это можно 2 методами:
- Самый простой и банальный – переобучить за золото. Это будет стоить 200*4=800 голды.
- Сбросить дополнительный навыки и тогда опыт с перков пойдет на переобучение до 100%. Это будет стоить 40 000*4=160 000 кредитов.
Комплектация
Ну рассматривать ветку развития смысла нет потому что там больше нечего открывать =) Все, с прокачкой Французских ТТ покончено. На машине больше нет прокачиваемых модулей только покупай и пользуйся. Но вот на рассмотрении каждого из модулей более подробно я хотел бы остановиться поподробнее.
У нас как и на предыдущей машине 4 снаряда в барабане. Орудие можно сказать осталось прежнее, с AMX 50 120, но вот характеристики улучшились по многим показателям. В первую очередь существенно уменьшилась перезарядка, увеличилась точность и скорость сведения.
Скорость поворота ходовой более чем хорошая для ТТ. Это пожалуй все на что следует обратить внимание.
Двигателя со своими 1 200 л. с. более чем хватает. Конечно в светляка играть не получится, но вот скорость у нас более чем хорошая.
Радиостанции с дальностью связи в 750 метров хватит за глаза. 750 – один из самых высоких показателей среди ТТ 10 уровня.
В целом выделю такие плюсы и минусы машины:
Плюсы
- Отличная скорость и динамика
- Огромный урон за короткий промежуток времени
Минусы
- Большой силуэт
- Относительно слабые углы наводки
- Практически полное отсутствие нормальной брони
- Высокий приоритет у врагов
Балансный вес:
Это танк 10 уровня, мы теперь всегда будем в топе. Это не значит, что нужно на первых минутах боя лезть на вражескую базу и пытаться всех убить.
Тактика:
Ну вот тут все так же как и на АМХ 50 100 и АМХ 50 120. Только играть стало гораздо комфортнее из-за улучшения характеристик орудия. Нам по-прежнему не нужно лезть вперед, надеяться на броню, ХП. Наша роль поддержки как и прежде. Игру на этом танке осложняет тот факт, что у него один из самых высоких приоритетов у врагов. Нас пробить же легче чем кокой то там ИС-7. Артиллерия вообще только по нам и будет стрелять т. к. урон проходит большой, даже от сплеша. Главное не забывайте, что мы танк 10 уровня и на нас лежит большая ответственность. Самая первоочередная задача - думать что делать и все будет хорошо.
Дополнительное оборудование
- Стабилизатор вертикальной наводки. (600 000 кредитов)
- Усиленные приводы наводки. (500 000 кредитов)
- Вентилятор. (600 000 кредитов)
Впринципе вместо последнего можно поставить ящик для ускорения ремонта (500 000 кредитов) или просветленную оптику для увеличения обзора (500 000 кредитов).
Снаряжение:
Тут все стандартно как и практически на всех танках)))
- Ремкомплект
- Аптечка
- Огнетушитель
Перки для экипажа:
Командир
- Ремонт
- Наставник или Шестое чувство
- Мастер на все руки
Наводчик
- Ремонт
- Плавный поворот башни
- Снайпер
Механик водитель
- Ремонт
- Плавный ход
- Король бездорожья
Радист
- Ремонт
- Отчаянный
- Изобретатель
Да, перки экипажу совсем не подходят
гайд по моему на любителя, по поводу перков хотя бы это: зачем радисту изобретатель?У радистов кром базовых перков и радиоперехвата для тт практически ничего не надо, а для французского слава богу перки заряжающего доступны так почему бы ему не качнуть бесконтактную боеукладку