Сами посудите - в первый год жизни игра успела попасть в книгу рекордов гиннеса по одновременному количеству онлайн игроков, а серверы не справлялись с огромным наплывом игроков и лишь жесткое ограничение на одновременный онлайн пользователей спасало их (серверы) от падения. Ветераны WOT должны помнить те многострадальные очереди на входе в игру. Конечно же ничего такого разработчики и представить не могли - их планы на начальном этапе сейчас кажутся детским садом по сравнению с действительностью. Что ж, это очень красивая "sucsess story", достойная учебников.
Время идет, Wargaming развивается, много зарабатывает и на продукты компании обращают внимание все больше конкурентов. Пускай в танках они почти монополисты (пока), но на других полях сражения им на пятки уже жестко наступают, а где-то уже самим белорусам приходится догонять.
На пятки наступают в море Корабли, а догонять приходится в небе. Про небо речь идет об игре War Thunder, которую многие критики и игроки бета теста признали лучшей по сравнению с продуктом Wargaming. War Thunder - это проект русской студии Gaijin Entertainment, которая уже всем доказала, что может делать игры про самолеты на примере продолжения серии Ил-2 Штурмовик: Крылатые Хищники. Так что в небе будет сражение не только между геймерами.
Но во всем этом мне лично непонятно одно - почему в танках белорусам еще не составили достойной конкуренции? Почему известные разработчики даже не пытаются сделать что-то подобное?
Сами подумайте - у любого направления онлайн игр есть как минимум несколько вариантов от разных студий. Взять тех же эльфов и орков - фентезийных проектов тьма! А вечное противостояние террористов и спецназа - сколько одних только копий и подделок Counter-Strike можно насчитать?
Так почему же в танках мы имеем один флагман и всего лишь несколько конкурентов-абортов, не способных на живую борьбу с Wargaming?
Поле для танковых сражений безгранично - ребята из Минска сами ограничили себя временными рамками золотого века танкостроения, а разве не хотелось бы вам погонять на современных танках с реактивными снарядами, роботизированными системами защиты, активной броней и прочими супер-современными примочками? Выкатить свой Т-90 против Меркавы-4! Круто же! Так где же эти проекты?
Конкуренция - это благо для всех, она толкает компании к прогрессу, заставляет заботиться о своих клиентах. Может когда на танковом рынке компьютерных игр появится достойный соперник варгейммнга, они перестанут быть немного заносчивыми в некоторых моментах, да и нам с вами будет из чего выбирать. Выбор - есть хорошо, нет выбора - плохо.
Однако, стоит отдать должное компании Wargaming за их стремление и упорство в разработке и поддержке World of Tanks даже сейчас, в то время, когда даже еще никто не догоняет на их поле, если не считать совсем другие игры не про танки.
Но давайте представим на мгновение, что завтра выйдет сетевая игра про танки на современном движке с шикарной картинкой, массивными баталиями (не 15х15, а гораздо эпичнее), с различными локациями и SDK* для создания своих уровней и игры на них с друзьями и прочими, прочими фишками.
Что вы думаете по этому поводу? Нужна ли конкуренция в танках? Почему до сих пор нет достойного конкурента World of Tanks и нужно ли его появление?
*SDK - Software Development Kit - инструменты для разработчиков.
Конечно лучше чтоб была конкуренция, тогда разработчикам придется вкалывать и вкалывать, чтобы улучшить игру. Плюс маркетологам пришлось бы придумывать различные заманухи и плюшки для удержания старых игроков и привлечения новых.
А так, да, ВГ попали в яблочко по тематике. Танки - это наше коллективное бессознательное, т.е. на просторах бывшего СССР, любой школьник знает, что танк это круто! А на Западе нет такого преклонения перед бронированными машинами. Помниться еще вначале 2000-х гг. пили пиво, я и сказанул, почему в онлайн-играх клепают игрища об орках и гномах, сделали бы про танки вот бы веселуха была. Ведь создали достойный симулятор ИЛ-2? Друзья подняли меня на смех, да ты представляешь реализацию и т.д. и т.п. Вот интересно было бы напомнить им о том разговоре, что бы они сейчас сказали?)))
Это точно , нет конкуренции - нет развития, то бишь монополия ( че хочу , то и делаю) Печально все это...
Это точно , нет конкуренции - нет развития, то бишь монополия ( че хочу , то и делаю) Печально все это...
Это точно , нет конкуренции - нет развития, то бишь монополия ( че хочу , то и делаю) Печально все это...
del
Интересно, как в Вар Тёндере они реализуют одновременные сражения).
Скорей всего движок и сервера подтянут и будет в таких боях штук по 16 танков, 16 самолётов и т.д. Это примерно, а дальше будет зависит от карты, режима и т.д.
конкуренция нужна, да и движок у варгейминг старенький, на максимальных настройках у меня допустим всё глючит. щас выйдут самолёты от варгеймингов тоже будут глючить, а вот War Thunder нет, там и графика лучше в разы и фпс 80 у меня держится стабильно на макс. настройках. я думаю любой бы хотел танки с такой графикой) надеюсь Gaijin Entertainment потом сделает новые танки с хорошим движком
Уверен на все 100, что гайджины не будут делать танки, они тащат за счёт самолётов. Так-же стар конфликт, который пока в тестировании, но довольно неплох. Может ещё что-то есть- не знаю. Но танки...
А то, что у Варгейминга есть конкуренты на других проектах- более, чем хорошо. Разрабам прийдёться сделать игру куда лучше, чем если бы без конкуренции.
Но если Тандер, как мне кажеться точно будет впереди самолётов, то с кораблями всё куда интерестнее, а от того непонятнее. "Другие Корабли" довольно неплохи будут, судя по видео и фото.
Иногда отгоняеш от себя подобные мысли ссылаясь на рамдомность, но в период тотальных сливов в день (до 70%) всякие мысли в голове сидят. Вполне реально, что может существовать приоритет играющих на состав команды - теоретически может, но хочется верить, что все рандомно.
Конкуренты появятся обязательно,и спустят варгеймов на на нашу грешную.То,что с проектом последнее время происходит - огорчает до безобразия.Голда за серебро просто убила и так хромой на обе ноги баланс.Хамство в отношении игроков со стороны разработчиков порой вгоняет в ступор(не зря их называют именно СОВЕТСКИМИ(совковыми))Отсутствие нормальной физики полёта снарядов оправдали мифическим ВБРом,который за игроков решает кто выйграет,кто проиграет.Опять же отсутствует нормальный балансер,это касается как техники( ст против тт или пт,а это на различных картах имеет ключевое значение),так и уровня игроков(ну кому не знакомы акционные или каникульские периоды сливов)когда в одной команде большинство игроков опытны,а в другой стадо крабов.В общем приходится терпеть,ибо выбора просто нет,но как только он появится...ну вы поняли.
Пока враги не получат пощечины, они не одумаются.
Спрос порождает продукт. Был спрос - появилась WoT. Раз нет ничего подобного, значит разрабы охватили все интерессные моменты танков второй мировой. Введение физики подняло планку игры еще выше. World of Tank forever!
конкуренция нужна, да и движок у варгейминг старенький, на максимальных настройках у меня допустим всё глючит. щас выйдут самолёты от варгеймингов тоже будут глючить, а вот War Thunder нет, там и графика лучше в разы и фпс 80 у меня держится стабильно на макс. настройках. я думаю любой бы хотел танки с такой графикой) надеюсь Gaijin Entertainment потом сделает новые танки с хорошим движком
Безусловно конкуренция нужна. Только она сможет толкать Wargaming на улучшение их проектов
del
Интересно, как в Вар Тёндере они реализуют одновременные сражения).