Сергей Буркатовский - ведущий геймдизайнер компании Wargaming, писатель и с недавних пор инвестор, дал интервью телеканалу Звезда и рассказал об идеологии онлайн игр, скрытом смысле World of Tanks, а также об инвестициях и своих детских мечтах.
Популярность World of Tanks
Популярность танков — это вопрос нескольких удачных решений. Прежде всего то, что это - онлайн игра. Людям гораздо азартнее играть с живыми людьми, чем с компьютерным противником. Во-вторых, мы пошли по относительно новой модели, модель называется Free to play или бесплатная игра. То есть, основной игровой процесс бесплатный. Игрок может платить только за какие-то дополнительные опции, не получая при этом кардинального преимущества. В-третьих, это танки. Один товарищ из Европы сказал, что в России танк — это икона. Дело в том, что один из ключевых наших моментов в истории — это Великая Отечественная война. Она связана с танками, связана с символом войны, символом победы - танком Т-34. Я считаю, мы достаточно удачно подобрали и сложность игры, и уровень так называемой абстракции, мы качественно выполнили работу. Сложили все правильным образом, надлежащим качеством, на достаточно крепком растворе, ну вот оно и выстрелило.
О детских мечтах и инвестициях
Если многие в детстве мечтали стать космонавтами, то я мечтал что-то такое строить, у меня и образование сопутствующее. Так сложилось, что авторов проекта ракетоносителя Таймыр я знаю уже более 10 лет и сейчас появилась возможность "ввязаться" в это дело. Первый этап лично моих инвестиций это 5 миллионов рублей, потом опцион еще на 5 миллионов, затем опять опцион. За других ручаться права не имею.
Полная версия интервью в данном видео: