Оглушение
В отличие от текущей механики, которая даёт САУ возможность отправить вас в Ангар одним выстрелом, оглушение со временем проходит, и вы можете продолжать бой. В то же время с увеличением радиуса разлёта осколков САУ могут помочь своей команде переломить исход боя. Безусловно, для этого понадобятся терпение, практика и знание «горячих точек» на карте.
Чтобы подчеркнуть, что основная роль САУ — огневая поддержка большой дальности, мы снизили разброс при движении, уменьшили время сведения и перезарядки и повысили точность. Теперь артиллерия может эффективно перенаправлять огонь и быстро приходить на выручку союзникам на разных флангах.
Многоразовое снаряжение
Сейчас существует несколько способов уменьшить эффект оглушения. Помимо брони, которая частично поглощает эффект, спастись от артиллерии можно благодаря противоосколочному подбою: тяжёлый снижает эффект на 10%, сверхтяжёлый — на 30%. Таким образом, более тяжёлые и бронированные машины страдают от оглушения в меньшей степени. Кроме того, снаряжённые аптечки уменьшают эффект оглушения на 20% (по умолчанию) и полностью снимают его после использования, даже если члены экипажа не были ранены.
Те, кто участвовал в первом тестировании «Песочницы», знают, что постоянный эффект оглушения — полная противоположность приятному времяпровождению. Теперь и мы это знаем (благодаря вам), поэтому постарались разрешить эту проблему через введение многоразового снаряжения: ремкомплектов, аптечек и огнетушителей. Снаряжение одного типа восстанавливается независимо друг от друга, т. е. вы можете использовать Малую аптечку, пока Большая восстанавливается, и наоборот. Восстановление обычного снаряжения происходит за 90 секунд, а премиумного — за 60 секунд.
Боекомплект
Крупнокалиберные орудия, использующие КС- и ББ-снаряды с большим пробитием, позволяют САУ пробивать самую крепкую броню и наносить гигантский урон, который зачастую является завершающим штрихом для некоторых игроков. Разовое получение огромного урона вряд ли кого то обрадует. Поэтому многие игроки, вне зависимости от бронирования их техники, предпочитают находиться в безопасном от артиллерии месте и не двигаться, что приводит к «стоялову» и ничьим.
Теперь артиллерия не сможет использовать кумулятивные и бронебойные снаряды; кроме того, мы снизили пробитие и разовый урон осколочно-фугасными снарядами. Эти изменения должны снизить вероятность получения урона, несовместимого с нормальным функционированием машины.
Перераспределение урона от разлёта осколков
Игра на САУ требует навыка. Необходимо уметь целиться по движущимся целям, предугадывать, где они окажутся, и понимать, сколько времени снаряд будет лететь до цели. Чтобы поощрить умелых игроков и компенсировать снижение разового урона и пробития, мы пересмотрели механику разлёта осколков в зоне поражения.
В настоящий момент осколки не наносят урон технике, которая находится на границе зоны поражения. В «Песочнице» распределение урона от центра к краям будет рациональнее: ОФ-снаряды будут наносить 30% от своего максимального урона возле границы зоны поражения. Таким образом, САУ будут наносить меньше урона, но по большей площади (даже без прямых попаданий).
С уменьшением разницы между прямым попаданием и уроном осколками (с точки зрения наносимого урона) ведение огня по нескольким целям становится эффективнее, чем выбор единственной цели. В совокупности с введением механики оглушения это изменение должно заставить САУ изменить стиль игры и ориентироваться на огонь по скоплению целей, что позволит союзникам добивать поражённую технику противника.
Информирование союзников
Индикаторы оглушения. Мы добавили несколько индикаторов для лучшей оценки эффекта оглушения обеими сторонами и соответствующей корректировки стратегии. Игроки на САУ видят урон, который союзники нанесли оглушённой технике противника (он также включается в послебоевую статистику как урон, нанесённый с вашей помощью), тогда как все остальные игроки видят таймер до снятия эффекта оглушения, который отображается над поражённой машиной, если она находится в зоне видимости. Кроме того, если вы были оглушены, вы увидите количество полученного урона и то, как пострадали ваши боевые характеристики, в нижней левой части боевого интерфейса (по аналогии с затоплением или пожаром).
Маркеры целевой зоны для союзников. Будучи техникой для огневой поддержки большой дальности, САУ должны координировать свои действия с союзниками. Им необходимо как-то оповещать союзников о том, куда полетит снаряд, чтобы команда могла подготовиться к атаке.
Чтобы достичь этой цели, мы улучшили маркер целевой зоны (впервые протестированный в прошлогодней «Песочнице»). Теперь можно отметить не только машину противника, но и зону, в которую вы целитесь: после нажатия кнопки «Поддержите огнём» (по умолчанию — T) отобразится особый маркер; его радиус будет таким же, как и радиус разлёта осколков. Маркеры подсвечены жёлтым цветом в виджете внизу страницы.
Отмечать эту зону или нет — исключительно ваш выбор. Кроме того, если вы устали от сообщений вроде «Арта, не спи», то можете быстро продемонстрировать союзникам, что готовитесь отправить снаряд в определённую зону.
Альтернативный прицел. Эта настройка, вдохновлённая любимым модом артиллеристов Battle Assistant, изменяет прицел САУ и чётко отображает траекторию полёта снарядов, а также позволяет увидеть особенности рельефа, что увеличивает шансы на попадание. В отличие от модификации, этот прицел хорошо работает при наведении на большие препятствия. Кроме того, прицел не перепрыгивает при переключении с обычного режима на альтернативный. Мы считаем, что это позволит САУ реализовать в бою весь свой потенциал, а также сделает геймплей более интересным в целом. Присоединяйтесь к тестированию, проверяйте сами и делитесь с нами своими мыслями.
Изучите виджет, который даст наглядное представление об описанных изменениях:
Правильно сделали, что артой занялись. Она у них давно протухать начала. Вообще они не первые, кто созрел до таких больших перемен, и будут не последние. Посмортим, что выйдет на деле.