string(33) "/novosti/ukreprajony-novyj-rezhim"
		
Поиск по сайту

Укрепрайоны - Новый режим

Wargaming представили Укрепрайоны - новый режим в World of Tanks

Укрепрайоны - Новый режим Новости

В будущих обновлениях World of Tanks для всех кланов с численностью от 20 игроков откроется новый игровой режим - Укрепрайоны. Что из себя представляет и что может предложить игрокам данный режим, рассмотрим далее.

Усаживайтесь поудобнее, так как слишком много букаф, любителям стратегий должно понравиться.

Что такое Укрепрайоны?

Укрепрайоны - новый игровой режим прямо в клиенте для кланов с численностью от 20 игроков, который не будет связан с Мировой войной и различными Кампаниями на Глобальной Карте. Это своеобразное отражение собственности клана - военная база с центральным штабом и прилегающими территориями, различными постройками и прочим.

Для чего нужны Укрепрайоны?

Развитие Укрепрайонов даст возможность строить здания на базе, которые, в свою очередь, принесут игрокам временные бонусы, например, увеличенная доходность на технике или ускоренная прокачка экипажа. Бонусы зависят от выбранного стратегического плана развития.

В будущем для кланов, при определенном уровне развития, появится возможность грабить чужие Укрепрайоны и отбивать нападения на свои. С этим помогут уникальные возможности вроде артиллерийской поддержки, минных полей, дотов и многого другого.

Как развивать Укрепрайон?

Прежде всего, необходимо понять, из чего состоит Укрепрайон, а это:

  • Командный центр - главное здание, уровень которого определяет уровень Укрепрайона в целом. Уровень дает возможность строить те или иные постройки, объем складов и время и количество транспортируемого ресурса, необходимого для развития базы;
  • Промышленный ресурс - основной ресурс Укрепрайонов. Его зарабатывают в боях для прокачки базы и создания бонусов;
  • Направления - пути развития Укрепрайона. Определяются решением Командира клана исходя из расчета 1 направление на 20 человек клана, то есть, если вы хотите развивать несколько направлений, вам необходимо увеличить численность клана. Так же направления служат для военных действий против других кланов;
  • Место для постройки - свободное место, на котором можно построить здания. Каждое выбранное направление дает два свободных места для постройки;
  • Строения - те самые постройки, которые необходимо возводить на свободных местах тех или иных направлений для приобретения соответствующих бонусов. Размер бонуса будет зависеть от уровня здания, который повышается за Ресурсы. Здания имеют прочность и склад, для хранения ресурсов.

Здания и их бонусы

Основные строения:

  • Финансовая часть - дает бонусы к серебру;
  • Танкодром - бонусы к опыту;
  • Военное училище - бонусы к свободному опыту;
  • Учебная часть - бонусы к опыту экипажа;
  • Автотранспортная часть - бонусы к получаемому в вылазках Промышленному ресурсу.

Специальные строения (для войн между кланами):

  • Интендантская служба – смягчает последствия разграблений;
  • Трофейная бригада – увеличение бонуса при разграблении вражеского укрепрайона.

Как строить здания?

Игроку необходимо выбрать место для постройки и тип необходимого здания. при соблюдении всех требований появится Фундамент, к которому будет транспортироваться ресурс.

Что такое резервы бонусов?

Это бонусы, производимые в зданиях, которые можно отложить на склад и активировать в нужный момент. Существуют следующие резервы:

  • Боевые - артобстрел, авиация и т.д.;
  • Небоевые - бонусы к опыту, кредитам и т.д.

Все резервы имеют свой уровень от 1 до 10, определяющийся уровнем здания, в котором он производится. То есть, повысить уровень, действие и прочие параметры резерва можно повысив уровень здания.

Сражения в Укрепрайонах

Каждый игрок в составе клана формирует Гарнизон. Один Гарнизон = 20 игроков. Игрок вправе сменить свой гарнизон.

Существует 3 типа боев:

  1. Вылазка;
  2. Нападение на вражеский Укрепрайон;
  3. Оборона своего Укрепрайона.

Во всех сражениях игроки завоевывают Промышленный ресурс, который исчисляется из опыта, заработанного за бой. Ресурс складируется в том здании, к направлению которого оно относится.

Чем лучше игроки сражаются, тем быстрее развивается их Укрепрайон.

Отдельного внимания заслуживает Вылазка - бой 15 на 15 среди рандомно выбранных команд, оправляющихся на вылазку. Перед тем, как отправиться на вылазку, необходимо выбрать ее тип:

  • Средний (1-6 уровни);
  • Чемпионский (1-8 уровни);
  • Абсолютный (1-10 уровни).

Сражения на вылазках происходят по правилам Ротного боя, по результатам которого рассчитывается Промышленный ресурс, заработанный каждым игроком.

Надеемся, что данный текстовый гайд приоткрыл для вас завесу тайн перед будущим режимом и подогрел к нему интерес.

 
Аватар пользователя NEV26
07-06-2014 в 15:55

skelss пишет:

Укрепрайоны появятся в 0.9.1!

В 0.9.2

27-05-2014 в 19:48

Укрепрайоны появятся в 0.9.1!

23-05-2014 в 21:17

Хоть что то интересное, а то одно  и тоже

22-05-2014 в 14:32

круто будет наверно 

21-05-2014 в 21:22

Не плохая идея, даже хорошая соединить в игре две категории,но получается что топ кланы уже будут иметь большое преимущество перед новыми, а будет ли так сказать "щит от атак", ну если в клане всего 21 человек, то его грабить легко.Этому режиму нужно долго тестироваться, даже не знаю где его будут тестировать.А может добавят защитные уровни, вроде как, ком. центр 2 уровня у моей гильдии, значит мы можем нападать на тех у кого тоже 2 уровень.Ведь чем выше уровень Укрепрайона, тем сильнее он.Думаю это появится обнов через 5-6 или на 0.10.0. Вот такое мое мнение.

21-05-2014 в 19:38

Свой клан уже имею, остался один игрок и УРА! укрепрайоны скореее всего в 0.9.1.

21-05-2014 в 15:48

Ну, как говорится, поживем - увидим. Хочется конечно чтоб режим был популярен и востребован. Да и чтоб пользу приносил) А то с Историческими боями как то не очень получилось... Мало игроков там играет. На Карлах и то больше ездили))

21-05-2014 в 11:53

сказать можно одно зто будут похоже на онлай стратегию про танчики т.е. строить домики разные постройки потом будут выращивать солдат,а может и БАБ? короче посмотрим .

Но есть одно НО если ещё повысят требования к игре т.е. там видео, процессор, оперативку и т.д. тогда будет очень грусноno

Всем плюсы!!!

Аватар пользователя smert_teroristam
21-05-2014 в 8:37

посмотрим что из этого получится, потому как нынешняя ГК себя изживает, топовые кланы нахватали земли и сидят наних ровно, а 90% кланов середнячков и нубов создаются ради наклеек на танках и на ГК шансов у них выиграть просто нет! В топовый клан попась середнячку нереально, так как требования очень жесткие. Поэтому и Мировая война потихоньку переходит в унылое состязание топов, а большинство теряет интерес к эому режиму из-за нереализованности. Может этот режим что то прибавит нового.

Аватар пользователя Tomagawk
21-05-2014 в 8:22

Спасибо за новость, очнень интересно, а в каком обновлении будет укрепрайоны?

21-05-2014 в 7:08

пока много непонятного, но поживем - увидим, тем не менее очень интересный режим игры, для кланов как глоток свежего воздуха. не расскрыт главный вопрос, когда ждать сие чудо?

21-05-2014 в 6:13

[quote=Ded_mazay]

Все-же менеджеры ВГ услышали игроков, и вняли критике игры за поганую экономику. Все это конечно прикольно и очень интересно! Особенно война за укрепрайоны!

Вангую! В рандоме как никогда будет много объявлений о приеме в кланы, и требования к игрокам будут мягкоговоря заниженые. Почему? Все просто, за каждые 20 чел. можно строить больше в Укрепрайоне. То есть, намеренно или нет, мы двигаемся к 2 видам сражений: 1-рандом; 2-битва за укрепрайоны.....роты скорее всего отойдут на 2-й или 3-й план. ГК и миовая война, ну это такое. А вот маленькие кланы за счет укрепрайонов получат материальную базу, для прокачки у игкроков нужной "ГКшной" техники. Игроков с хорошими показателями игры не мало. Как не мало и отсутствия у них топ танков, или серебра на покупку последних.

Согласен, можно будет свой клан направить на нужное напрвление действий, а так же независимо от акций игры устанавливать свои бонусы на прокачку нужного кланам умения, ну а в остальном поживем увидем.

Аватар пользователя al_legion
21-05-2014 в 6:05

Игроки, желающие кидайте заявки! Клан NQQB, ждет Вас! От Вас: желание. От нас: бонусы описанные в теме.

Аватар пользователя strannikmakc
21-05-2014 в 5:22

А бонусы будет довать всем или только камандиру ?

Аватар пользователя strannikmakc
21-05-2014 в 5:22

А бонусы будет довать всем или только камандиру ?

21-05-2014 в 4:05

класс.жду режим на основных серверах

Аватар пользователя Ded_mazay
20-05-2014 в 23:57

Все-же менеджеры ВГ услышали игроков, и вняли критике игры за поганую экономику. Все это конечно прикольно и очень интересно! Особенно война за укрепрайоны!

Вангую! В рандоме как никогда будет много объявлений о приеме в кланы, и требования к игрокам будут мягкоговоря заниженые. Почему? Все просто, за каждые 20 чел. можно строить больше в Укрепрайоне. То есть, намеренно или нет, мы двигаемся к 2 видам сражений: 1-рандом; 2-битва за укрепрайоны.....роты скорее всего отойдут на 2-й или 3-й план. ГК и миовая война, ну это такое. А вот маленькие кланы за счет укрепрайонов получат материальную базу, для прокачки у игкроков нужной "ГКшной" техники. Игроков с хорошими показателями игры не мало. Как не мало и отсутствия у них топ танков, или серебра на покупку последних.

Аватар пользователя Pikachu
20-05-2014 в 23:51

Отличный режим, самое то для начинающих кланов.

 

Аватар пользователя BasyaDMT
20-05-2014 в 23:48

Довольно интересный режим должен получиться. Даже без бонусов в виде голды будет довольно нужным и востребованным думаю. Потому как бонусы в принципе такие же, как и за голду (прем акк), за исключением покупки фарм танка

Аватар пользователя MSB
20-05-2014 в 23:31

Просто прекрасно,это даст малым кланам возможность малого заработка бонусов,фана!Да и топ кланам возможность разнообразить игру!

Комментарии
4 + 2 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.