В будущих обновлениях World of Tanks для всех кланов с численностью от 20 игроков откроется новый игровой режим - Укрепрайоны. Что из себя представляет и что может предложить игрокам данный режим, рассмотрим далее.
Усаживайтесь поудобнее, так как слишком много букаф, любителям стратегий должно понравиться.
Что такое Укрепрайоны?
Укрепрайоны - новый игровой режим прямо в клиенте для кланов с численностью от 20 игроков, который не будет связан с Мировой войной и различными Кампаниями на Глобальной Карте. Это своеобразное отражение собственности клана - военная база с центральным штабом и прилегающими территориями, различными постройками и прочим.
Для чего нужны Укрепрайоны?
Развитие Укрепрайонов даст возможность строить здания на базе, которые, в свою очередь, принесут игрокам временные бонусы, например, увеличенная доходность на технике или ускоренная прокачка экипажа. Бонусы зависят от выбранного стратегического плана развития.
В будущем для кланов, при определенном уровне развития, появится возможность грабить чужие Укрепрайоны и отбивать нападения на свои. С этим помогут уникальные возможности вроде артиллерийской поддержки, минных полей, дотов и многого другого.
Как развивать Укрепрайон?
Прежде всего, необходимо понять, из чего состоит Укрепрайон, а это:
- Командный центр - главное здание, уровень которого определяет уровень Укрепрайона в целом. Уровень дает возможность строить те или иные постройки, объем складов и время и количество транспортируемого ресурса, необходимого для развития базы;
- Промышленный ресурс - основной ресурс Укрепрайонов. Его зарабатывают в боях для прокачки базы и создания бонусов;
- Направления - пути развития Укрепрайона. Определяются решением Командира клана исходя из расчета 1 направление на 20 человек клана, то есть, если вы хотите развивать несколько направлений, вам необходимо увеличить численность клана. Так же направления служат для военных действий против других кланов;
- Место для постройки - свободное место, на котором можно построить здания. Каждое выбранное направление дает два свободных места для постройки;
- Строения - те самые постройки, которые необходимо возводить на свободных местах тех или иных направлений для приобретения соответствующих бонусов. Размер бонуса будет зависеть от уровня здания, который повышается за Ресурсы. Здания имеют прочность и склад, для хранения ресурсов.
Здания и их бонусы
Основные строения:
- Финансовая часть - дает бонусы к серебру;
- Танкодром - бонусы к опыту;
- Военное училище - бонусы к свободному опыту;
- Учебная часть - бонусы к опыту экипажа;
- Автотранспортная часть - бонусы к получаемому в вылазках Промышленному ресурсу.
Специальные строения (для войн между кланами):
- Интендантская служба – смягчает последствия разграблений;
- Трофейная бригада – увеличение бонуса при разграблении вражеского укрепрайона.
Как строить здания?
Игроку необходимо выбрать место для постройки и тип необходимого здания. при соблюдении всех требований появится Фундамент, к которому будет транспортироваться ресурс.
Что такое резервы бонусов?
Это бонусы, производимые в зданиях, которые можно отложить на склад и активировать в нужный момент. Существуют следующие резервы:
- Боевые - артобстрел, авиация и т.д.;
- Небоевые - бонусы к опыту, кредитам и т.д.
Все резервы имеют свой уровень от 1 до 10, определяющийся уровнем здания, в котором он производится. То есть, повысить уровень, действие и прочие параметры резерва можно повысив уровень здания.
Сражения в Укрепрайонах
Каждый игрок в составе клана формирует Гарнизон. Один Гарнизон = 20 игроков. Игрок вправе сменить свой гарнизон.
Существует 3 типа боев:
- Вылазка;
- Нападение на вражеский Укрепрайон;
- Оборона своего Укрепрайона.
Во всех сражениях игроки завоевывают Промышленный ресурс, который исчисляется из опыта, заработанного за бой. Ресурс складируется в том здании, к направлению которого оно относится.
Чем лучше игроки сражаются, тем быстрее развивается их Укрепрайон.
Отдельного внимания заслуживает Вылазка - бой 15 на 15 среди рандомно выбранных команд, оправляющихся на вылазку. Перед тем, как отправиться на вылазку, необходимо выбрать ее тип:
- Средний (1-6 уровни);
- Чемпионский (1-8 уровни);
- Абсолютный (1-10 уровни).
Сражения на вылазках происходят по правилам Ротного боя, по результатам которого рассчитывается Промышленный ресурс, заработанный каждым игроком.
Надеемся, что данный текстовый гайд приоткрыл для вас завесу тайн перед будущим режимом и подогрел к нему интерес.
Укрепрайоны появятся в 0.9.1!
В 0.9.2
Укрепрайоны появятся в 0.9.1!
Хоть что то интересное, а то одно и тоже
круто будет наверно
Не плохая идея, даже хорошая соединить в игре две категории,но получается что топ кланы уже будут иметь большое преимущество перед новыми, а будет ли так сказать "щит от атак", ну если в клане всего 21 человек, то его грабить легко.Этому режиму нужно долго тестироваться, даже не знаю где его будут тестировать.А может добавят защитные уровни, вроде как, ком. центр 2 уровня у моей гильдии, значит мы можем нападать на тех у кого тоже 2 уровень.Ведь чем выше уровень Укрепрайона, тем сильнее он.Думаю это появится обнов через 5-6 или на 0.10.0. Вот такое мое мнение.
Свой клан уже имею, остался один игрок и УРА! укрепрайоны скореее всего в 0.9.1.
Ну, как говорится, поживем - увидим. Хочется конечно чтоб режим был популярен и востребован. Да и чтоб пользу приносил) А то с Историческими боями как то не очень получилось... Мало игроков там играет. На Карлах и то больше ездили))
сказать можно одно зто будут похоже на онлай стратегию про танчики т.е. строить домики разные постройки потом будут выращивать солдат,а может и БАБ? короче посмотрим .
Но есть одно НО если ещё повысят требования к игре т.е. там видео, процессор, оперативку и т.д. тогда будет очень грусно
Всем плюсы!!!
посмотрим что из этого получится, потому как нынешняя ГК себя изживает, топовые кланы нахватали земли и сидят наних ровно, а 90% кланов середнячков и нубов создаются ради наклеек на танках и на ГК шансов у них выиграть просто нет! В топовый клан попась середнячку нереально, так как требования очень жесткие. Поэтому и Мировая война потихоньку переходит в унылое состязание топов, а большинство теряет интерес к эому режиму из-за нереализованности. Может этот режим что то прибавит нового.
Спасибо за новость, очнень интересно, а в каком обновлении будет укрепрайоны?
пока много непонятного, но поживем - увидим, тем не менее очень интересный режим игры, для кланов как глоток свежего воздуха. не расскрыт главный вопрос, когда ждать сие чудо?
[quote=Ded_mazay]
Все-же менеджеры ВГ услышали игроков, и вняли критике игры за поганую экономику. Все это конечно прикольно и очень интересно! Особенно война за укрепрайоны!
Вангую! В рандоме как никогда будет много объявлений о приеме в кланы, и требования к игрокам будут мягкоговоря заниженые. Почему? Все просто, за каждые 20 чел. можно строить больше в Укрепрайоне. То есть, намеренно или нет, мы двигаемся к 2 видам сражений: 1-рандом; 2-битва за укрепрайоны.....роты скорее всего отойдут на 2-й или 3-й план. ГК и миовая война, ну это такое. А вот маленькие кланы за счет укрепрайонов получат материальную базу, для прокачки у игкроков нужной "ГКшной" техники. Игроков с хорошими показателями игры не мало. Как не мало и отсутствия у них топ танков, или серебра на покупку последних.
Согласен, можно будет свой клан направить на нужное напрвление действий, а так же независимо от акций игры устанавливать свои бонусы на прокачку нужного кланам умения, ну а в остальном поживем увидем.
Игроки, желающие кидайте заявки! Клан NQQB, ждет Вас! От Вас: желание. От нас: бонусы описанные в теме.
А бонусы будет довать всем или только камандиру ?
А бонусы будет довать всем или только камандиру ?
класс.жду режим на основных серверах
Все-же менеджеры ВГ услышали игроков, и вняли критике игры за поганую экономику. Все это конечно прикольно и очень интересно! Особенно война за укрепрайоны!
Вангую! В рандоме как никогда будет много объявлений о приеме в кланы, и требования к игрокам будут мягкоговоря заниженые. Почему? Все просто, за каждые 20 чел. можно строить больше в Укрепрайоне. То есть, намеренно или нет, мы двигаемся к 2 видам сражений: 1-рандом; 2-битва за укрепрайоны.....роты скорее всего отойдут на 2-й или 3-й план. ГК и миовая война, ну это такое. А вот маленькие кланы за счет укрепрайонов получат материальную базу, для прокачки у игкроков нужной "ГКшной" техники. Игроков с хорошими показателями игры не мало. Как не мало и отсутствия у них топ танков, или серебра на покупку последних.
Отличный режим, самое то для начинающих кланов.
Довольно интересный режим должен получиться. Даже без бонусов в виде голды будет довольно нужным и востребованным думаю. Потому как бонусы в принципе такие же, как и за голду (прем акк), за исключением покупки фарм танка
Просто прекрасно,это даст малым кланам возможность малого заработка бонусов,фана!Да и топ кланам возможность разнообразить игру!